Резюме №154713     Обновлено 21 июня 2019      249    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
Ялта

Женщина, 38 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 месяцев

апрель 2018 — август 2018

Администратор

Лаборатория Гемотест (Медицинское учреждение), Ялта

Работа по совместительству.Обучение персонала, консультирование пациентов, ведение внутренней отчетности и документации


3 года 2 месяца

январь 2016 — февраль 2019

Заместитель начальника отдела оказания услуг работодателям

ТО ГКУ "Центр занятости населения" (Государственное бюджетное учреждение), Ялта

Ведение переговоров, заключение договоров, распределение бюджета, контроль соблюдения условий договоров, выполнение государственных планов, консультирование работодателей по вопросам трудового законодательства, внутренняя отчетность. Участие в комиссии по поддержке предпринимателей, открывающих собственное дело. Составление, корректировка, контроль соблюдения условий бизнес-планов.


1 год 1 месяц

январь 2015 — январь 2016

Специалист отдела оказания услуг работодателям

ТО ГКУ "Центр занятости населения" (Государственное бюджетное учреждение), Ялта

Делопроизводство, прием отчётности, сбор информации, ведение внутренней отчётности организации


9 лет 4 месяца

июнь 2005 — сентябрь 2014

Продавец-консультант

ДП Идеал дистрибьюция (Розничная торговля), Ялта

Консультирование и продажа товаров - сигары, кальяны, курительные трубки и пр. Презентации, выездные мероприятия.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2011 г.

ЕУФИМБ Ялтинский филиал, г. Ялта

Факультет: Экономика и предприятие

Специальность: Учёт и аудит


Курсы и тренинги

3 месяца

Оператор компьютерного набора и компьютерной вёрстки

Крымский Государственный Гуманитарный Университет, г. Ялта


2 месяца

Дата окончания: апрель 2018 г.

Курсы медицинского администратора

Лаборатория Гемотест, г. Ялта



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Заключение договоров
Ведение переговоров
Навыки управление персоналом
Консультирование клиентов
Разработка бизнес-планов
Ведение отчетности
Знание ПК, программ MC Office


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, работа в команде, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, целеустремленность, активность, деловое общение, стремление к профессиональному росту.