Резюме №149036     Обновлено 11 марта 2019      323    
От 150 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Ялта (возможен переезд)

Женщина, 50 лет, состою в браке

Дети: есть (2003,2009)

Гражданство: Казахстан


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 8 месяцев

январь 2016 — август 2017

Управляющий Атлетической деревни

ТОО "Дирекция спортивных сооружений г. Алматы" (Управление спортивными объектами, проведение Универсиады 2017), Алматы

• Организация и проведение Универсиады 2017. Услуга проживания и питания.
• Управление Атлетической деревней, общая площадь жилого фонда 125 000 кв. м. - 1748 квартир, коммерческие площади - 30 000 кв.м.
• В период Универсиады 2017- обеспечение услуги проживания 3 000 спортсменов, управление штатом в количестве 600 человек.
• Организация работ ресепшен, горничных, администраторов.
• Разработка концепции "Наследие Универсиады", сдача в аренду коммерческих площадей. За первые три месяца уровень вакантности 15%.
• Заключение Договоров аренды и Договора с поставщиками услуг.
• Контроль исполнения.
• Клининг прилегающей территории и внутренних помещений. Охрана.
• Техническая эксплуатация.


5 лет 4 месяца

август 2013 — декабрь 2018

Коммерческий директор

ТОО "M-Line Property Managment" (Управление недвижимостью), Алматы

• Комплексное управление в сфере коммерческой недвижимости в том числе в оперативное управление объектами недвижимости (property management), так и управление инфраструктурой, внутренним пространством этих объектов (facility management), в том числе клининг и техническую эксплуатацию.
• Под управлением 20 объектов по всему Казахстану, в том числе два торговых центра, четыре бизнес центра, две пром базы, складские помещения.
• Участие в start-up проектах, спортивные сооружения, ледовый дворец на 12 000 зрителей, ледовая арена на 3000 зрителей, атлетическая деревня на 5 000 жителей. Разработка концепции по программе Наследие, поиск арендаторов, контроль строительства, разработка маркетинговой политике и т.д.
• Формирование дохода от реализации услуг компании в соответствии с принятыми Планами управления
• Формирование годовых Планов управления объектами недвижимости и Отчетов об их выполнении – по 2 раза в год (в виде Проформ)
• Анализ конкурентного окружения – 2 раза в год
• Администрирование и координация штата компании
• Постоянный поиск объектов для расширения портфеля
• Планирование и координация рекламной и брокерской кампаний
• Подготовка и презентация отчетов


3 года

сентябрь 2010 — август 2013

Управляющий директор Торгово-Офисного Центра

ТОО "M-Line Property Managment" (Управление коммерческой недвижимостью), Алматы

• Определять политику, стратегию деятельности организации и механизм их реализации.
• Заключение договоров, операции со сторонними организациями или другими юридическими лицами, издает распоряжения, приказы, представляет организацию на деловых встречах.
• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений,
• Обеспечение повышение эффективности работы организации, рост продаж продукции и услуг, и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции (услуг),
• Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности организации,
• Формирование базы данных по арендаторам в ТЦ, находящихся в ведении компании, а также основным конкурентам. Формирование базы данных потенциальных клиентов компании под управление и сдачи объектов в аренду. ведение переговоров с арендаторами; представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Компании; участие в открытие новых арендных точек (сбор и подготовка необходимой документации, решение организационных вопросов); оперативное реагирование на информацию, поступающую от арендаторов и покупателей, и доведение ее до сведения коммерческого директора; руководство коллективом арендаторов: решать текущие задачи, следить за точным выполнением действий Договора найма нежилых помещений и соблюдением Внутренних правил распорядка, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых); доводить до арендаторов, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства; в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендаторами, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта); корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;
• Проводить анализ статистических данных о посещаемости торгового центра и розничных продажах у арендаторов; анализ рыночных арендных ставок конкурентов и выработка предложений по ценовой политике; предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы Компании; проведение маркетинга арендных цен в аналогичных торговых центрах и находить оптимально выгодные для компании варианты.
• Анализировать информацию об объекте и на основе результатов анализа разрабатывать стратегию по представлению услуг компании.
• Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании.
• Осуществлять мониторинг профильных средств массовой информации. Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению услуг, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа компании, организовывать представление услуг на выставках, ярмарках.

Достижения: в июле 2011 года был запущен проект по перепрофилированию Бизнес центра под Торгово-Офисный Центр в г. Уральск. На июль 2011 года заполняемость Бизнес центра была 0%, на сегодняшний день заполняемость ТОЦ составляет 70%. Это арендаторы торговых помещений, банк, кафе, ателье, салон красоты, офисные помещения.


Образование

Неполное высшее

форма обучения

1994 г.

КТУ (Киргизский Технический Университет), г. Бишкек

Факультет: ФАУП (Факультет управления производством)


Курсы и тренинги

CPM IREM

IREM, сертифицированный менеджер по недвижимости



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Microsoft Office - полностью, в том числе PowerPoint
• Picasa
• Avto Cad - чтение


Водительские права:

Категории B (2015 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

• Продвижение бренда
• Управление проектами
• Ведение переговоров
• Урегулирование конфликтов
• Управление продажами
• Планирование маркетинговых кампаний
• Управление персоналом
• Организаторские навыки
• Аналитические исследования
• Управление недвижимостью
• Поиск и привлечение клиентов
• Руководство коллективом
• Контроль исполнения решений
• Договоры аренды
• Заключение договоров
• Деловая переписка
• Проведение презентаций MS PowerPoint
• Планирование рекламных кампаний
• Организация мероприятий
• Административное управление
• Управление отношениями с клиентами
• Подготовка коммерческих предложений



Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 18 лет
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 34 лет

Еще 12 похожих резюме